Интервью с директором по продажам Volvo Cars Russia
Интервью с директором по продажам Volvo Cars Russia. Разговор о планах бренда в России, популярных моделях авто. Обсуждение насущных вопросов с Алексеем Тарасовым, представителем компании Volvo в России.
Средневзвешенный прогноз по авторынку России в 2018 году составляет +5%. Как вы думаете, удастся ли Volvo показать больший рост за счёт выхода двух новых моделей? И насколько?
A.T.:Ну, это достаточно пессимистичный вариант прогноза. Как вам уже сказали на пресс-конференции, у нас планы прирасти на двузначную цифру процентов, так что — да. Наш план — расти быстрее рынка, и именно за счет новых моделей. У нас первый полный год продаж XC60. Спрос на нее очень хороший, и мы это видим по комплектованию заказов на автомобили. Плюс мы запускаем XC40.
А что можно сказать про S90?
A.T.:По S90 — стабильная ситуация, мы продолжаем продавать эту модель. Начали мы в прошлом году. Модель поставляется по всему миру с китайского завода в Дацине, S90 для всех рынков производят только на этом заводе.
XС40 в Европе дороже конкурентов из немецкой тройки при прочих равных. Сохранится ли эта пропорция в России? Ожидаете ли вы вообще ажиотажный спрос на эту модель?
A.T.: Мы очень пристально смотрим за ценами наших основных конкурентов, и касательно XC40 наш план — сделать ценообразование, сопоставимое с ними. Идти ниже мы не планируем.
Если в принципе брать линейку XC и V CrossCountry. В чем специфика аудиторий этих линеек, как вы их разводите?
A.T.: Хороший вопрос. Они близки по цене и размерности, но это очень разные автомобили. С точки зрения продаж, реализация классических SUV идет проще и легче. Людям они знакомы, и им не надо объяснять, что это и для чего. Но если посмотреть на объемы продаж универсалов повышенной проходимости в премиальном сегменте, то реально продаем такие автомобили в России только мы. У всех наших конкурентов объемы были весьма невелики по сравнению с нашим XC70 и в первом, и во втором кузове. Сейчас эстафету принял V90 CrossCountry. Автомобиль стал, конечно же, больше, и это машина совершенно другая, другого уровня.
Источник: Колеса.ру.