Адрес: г. Орехово-Зуево ул. Гагарина, 51б

Мы принимаем:

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00


Что нужно знать о заправке автомобильного кондиционера?

Многие владельцы автомобилей с кондиционером знают, что это устройство – крайне капризное и зачастую выходит из строя.

Функционирует система охлаждения благодаря фреону – это хладагент, при исчезновении которого кондиционер теряет работоспособность. Если система исправна, количество фреона в ней практически неизменно и требует заправки в редких случаях.

Кондиционеры в новых автомобилях требуют заправки раз в 2-3 года. Системы в машинах, которые старше 6 лет, нужно заправлять каждый год.

Заправку кондиционеров лучше доверять опытным специалистам.

В отдельных случаях кондиционер может требовать пополнения фреона практически каждый месяц – данная ситуация требует немало времени и финансовых вложений. Причина такого явления может заключаться в непрофессиональном обслуживании или в потере герметичности. Рассмотрим каждый случай подробнее.

  • Если заправка выполнена не специалистом, некоторые нюансы могут быть не выполнены. К примеру, когда кондиционер не заправлен до нужной отметки, испаритель будет в ненадлежащем состоянии. Это неизбежно скажется на охлаждении воздуха и может привести к перегреву компрессора.

А вот если фреона поступило слишком много, система нагнетания будет функционировать с высоким давлением – из-за этого в компрессор может проникнуть хладагент. Кроме того, если при заправке не добавили масло, кондиционер может быстро выйти из строя – при циркуляции трущиеся детали не будут смазываться.

  • В случае потери герметичности хладагент будет вытекать из кондиционера. Данное явление возникает из-за коррозии или повышенной вибрации системы. Самостоятельно водитель вряд ли обнаружит подобные неполадки – именно поэтому важно обращаться за заправкой кондиционера исключительно к профессионалам.

Какие факторы могут вызвать частую необходимость в заправке кондиционера и повлиять на работоспособность системы?

  • Вибрация, которая вызывает износ уплотнителей.
  • Перепады температур. Из-за такого воздействия шланги рассыхаются и трескаются, а сальники теряют эластичность.
  • Химически агрессивная среда негативно воздействует на радиатор и трубопровод – эти детали подвергаются коррозии.

Задать вопрос
Задать вопрос