Адрес: г. Орехово-Зуево ул. Гагарина, 51б

Мы принимаем:

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00


Коаксиальная акустика для авто: ответы на 5 популярных вопросов

При выборе автозвука многие автолюбители сталкиваются с недостатком информации об акустических системах. В этой статье расскажем о тонкостях использования коаксиальной акустики и ответим на самые популярные вопросы, которые могут возникнуть у новичков относительно такого усовершенствования автомобиля.

  1. Что такое коаксиальная акустическая система?

    Такая акустика имеет раздельные частотные полосы, а дополнительные расположены на одной оси с основным динамиком (низко- или среднечастотным). В отличие от компонентной акустики, в коаксиальной диапазоны разделяются конденсатором. Впрочем, в системах высшего уровня может применяться внешний кроссовер.

  2. Как используется коаксиальная система?

    Как правило, применяется такой вид автозвука для задней зоны автомобиля. В отдельных ситуациях физический разнос высокочастотных и низкочастотных динамиков не требуется или невозможен -  для таких случаев коаксиальная система подходит идеально. К примеру, она может быть установлена в задних дверях.

  3. Правда ли, что коаксиальная система звучит хуже, чем обычная акустика с раздельными динамиками?

    Это не является правдой, поскольку компоненты систем идентичны, разница состоит лишь в типе монтажа. Непохожее качество звучания может быть обусловлено исключительно локализацией источника звука в пространстве или переходной характеристикой блока фильтров.

  4. Существует ли коаксиальная акустика класса Hi-End?

    Если говорить об установках высокого уровня, в них находят применение комплекты со съемным динамиком. Кроме того, можно разделить частотные диапазоны с помощью внешнего кроссовера – аналогичного тому, который используется в компонентной акустике.

  5. Правда ли, что коаксиальная акустика является «запасным» вариантом после установки раздельной системы?

Нет, это утверждение не может быть верным, поскольку компонентная акустика устанавливается на «фронт», а коаксиальная – в заднюю часть автомобиля.


Задать вопрос
Задать вопрос