Адрес: г. Орехово-Зуево ул. Гагарина, 51б

Мы принимаем:

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00


Хочу все знать: Важные вопросы о парктрониках

Парктроник нельзя назвать новинкой для автомобиля, но до сих пор о нем существует множество слухов и мифов. Чем доступнее становятся цены на эти гаджеты, тем больше вопросов появляется у потенциальных покупателей. Постараемся ответить на них в данной статье.

  • Можно ли красить парктроники?

Да, этот процесс никак не повлияет на его работу. Слой краски и лака не помешает, поскольку парктроник работает по принципу посыла и приема ультразвуковых волн или электромагнитного излучения, для которых такой слой не является преградой.

  • Можно ли устанавливать датчики парктроника в металлический бампер?

Конечно, можно, несмотря на то, что можно встретить мнение о некорректной работе аппарата при размещении в железном бампере. На самом же деле проблема не в материале, а в неточностях при установке парктроника.

 

  • Что выбрать – парктроник или камеру заднего вида?

Для максимальной безопасности предпочтительнее использовать оба устройства. Камера заднего вида обеспечивает полноценный обзор пространства в области заднего бампера, показывает, достаточно ли места для парковки, а еще является надежным помощником при выезде из-за угла.

В отличие от камеры заднего вида, эффективность парктроника не зависит от погоды и времени суток – подает звуковые сигналы о приближающейся преграде. Однако каждый датчик данного прибора имеет ограниченную зону действия.

 

  • Как проверить, работает ли парктроник?

Чтоб убедиться, что устройство работает, можно воспользоваться одним из двух простых способов: провести пальцем по датчику на задней передаче или дотронуться до датчика (при заведенном моторе на нейтралке). В первом случае вы должны услышать щелчок, во втором – почувствовать вибрацию. В ситуации, когда один из датчиков подает сигналы о преграде, которой на деле нет, следует проверить систему при помощи компьютерной диагностики.

  • Почему парктроник может выйти из строя?

Существует 3 вида неисправностей – поломка основного блока, датчиков или проводки. Внешние датчики больше всего подвержены механическим повреждениям. Проблемы с проводкой связаны с плохой фиксацией шнура при установке устройства. А выход из строя главного блока чаще всего связан с заводским браком, неправильным подключением аппарата, попаданием жидкости или пренебрежением профилактической очисткой устройства от грязи.


Задать вопрос
Задать вопрос